пятница, 20 мая 2016 г.

Nolla Naturelle. Профессиональная косметика из водорослей. Часть 1.

Как я вам уже говорила раньше,я безумно люблю пробовать новые марки, новые серии уходовой косметики и крайне редко останавливаюсь надолго на 1 креме или любом другом средстве. И с приходом весны я затарилась 6 банками этой марки,дабы к лету превратиться в стройную нимфу))) Сегодня я вам расскажу только про 3 средства для лица,а во второй части моего рассказа покажу вам 2 средства для тела и 1 для волос. Погнали?



Данная косметика производится в России в Московской области в "Институте инженерной иммунологии". Как я поняла,то марка эта работает с санаториями,оздоровительными центрами,массажными кабинетами и салонами красоты.
Основой всех косметических средств является гель,который получают из 3х видов водорослей:бурые водоросли ламинарии японики, фукуса пузырчатого исине-зеленой водоросли платенсис. В процессе производства водоросли обрабатывают специальным образом-расщепляют жесткую оболочку и все биологически активные вещества становятся доступны.
Вода,используемая при производстве косметических средств добывается из артезианской скважины Московской области в поселке Любучаны.
Что касается ароматов,то производители добавляют натуральные эфирные масла и абсолюты.
Консерванты,применяемые в производстве родом из Израиля и не содержат парабенов и формальдегида.

Это было некое краткое вступление,дабы вы имели представление о косметике,а теперь перейдем к обзору всех средств.

Гель-скраб для лица Nolla naturelle


100мл аккуратная банка с отвинчивающейся крышкой. На торце указана дата производства ,А на обороте способ применения и состав. Можно было бы добавить пару слов о предназначении,показаниях,противопоказаниях)


Скраб темно-коричневого цвета, с ароматом моря и водорослей. По консистенции это упругий гель с массой измолотых абрикосовых косточек.

Я использую этот скраб до 3х раз в неделю,потому что абразив,входящий в состав, достаточно ощутим моей сухой кожей,поэтому большего количества применений мне не нужно. При этом скраб очень экономичный,за счет того,что основа гелевая и хорошо распределяется по лицу,да и скрабинок в ней ну очень много. Наношу после умывания на влажную кожу,круговыми движениями около минуты массирую лицо,выдерживаю еще минуты 3 и смываю. Во время процедуры я постоянно ощущаю незначительное тепло,видимо кровушка потекла стремительнее и процесс пошел.)) После смывания меня поразило то,что кожа была осветлена, разглажена(я сужу по своим морщинам на лбу,за это я и  люблю скрабы) и в области носа стала значительно чище. Краснота сходит полностью минут за 10,т.к. механическое воздействие я оказываю не хилое)

Маска для лица охлаждающая с коллагеном Nolla naturelle

Такая же баночка как и у скраба, на обороте состав.

По консистенции она однородная гелевая, светло-коричневого цвета.Аромат прохлады, моря и горьковатых водорослей.


Маску использую сразу же после скраба,наношу тонким слоем и минут 10 просто отдыхаю. Во время процедуры я ощущаю незначительное жжение. Когда в первый раз я смыла маску,то просто обомлела-лицо выглядело так,как будто я сгорела на солнце,не снимая солненых очков. Минут через 30 все страсти стихли(естесссна после успокаивающего геля), и я расстроившись,что маска мне не подошла,отправила ее обратно в холодильник недели на 2. Затем я снова решила попробовать ну и эффект был таким же. Написав представителям марки,мне ответили,что такая реакция возможна и является нормой. В последующие разы использования,а доходило до 3 раз в неделю,кожа слегка становилась гиперемированной, но дискомфорта  я  не испытывала. Что касается результата, то даже после первого использования я заметила, что кожа стала более свежей,мягкой и увлажненной. Т.к. я храню маску и всю продукцию марки в холодильнике,все то время,которое маска находится на лице я ощущаю приятный холодок,сквозь который я испытываю легкий огонь от работы средства))))))

После того как я смываю маску,наношу на лицо гидролат розы,который успокаивает лицо,а затем уже наношу
Гель для лица с коллагеном Nolla naturelle

Этот гель я не применяю каждый день,а только в те дни,когда использую скраб и маску,т.е. примерно 3 раза в неделю.
Гель темно-коричневый,все с тем же морским ароматом.

 Буквально через несколько секунд.
Данный гель очень приятно охлаждает кожу, не оставляет пятен. Он успокаивает кожу,увлажняет и дарит ощущение комфорта. Впитывается молниеносно и не оставляет липкости. Со временем мне показалось,что кожа стала более упругой и немного однороднее по цвету. Довольно-таки приятное уходовое средство.

На упаковке есть сноска,где указано,что после вскрытия хранить не более 1 месяца, но я использую с 5 марта и ничего со средствами не произошло,тк. все средства Nolla я храню исключительно в холодильнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий