среда, 18 мая 2016 г.

Медовое лакомство от лаборатории Сергея Поправко.

Проводя время за прочтением блогов,я наткнулась на одну марку, о которой никогда не слышала,от чего мой интерес возрос в сотни раз и я полезла на их сайт изучать ассортимент после чего в корзине оказались 3 средства.

Расскажу вам немного об этой лаборатории.
Сергей Алексеевич Поправко  в 1960 году закончил химфак МГУ,А затем последовала диссертация.Основные труды были посвящены исследованиям по химии и биогенетики пчелиного прополиса.За раскрытие химического состава прополиса был удостоен личной награды французского энтомолога Реми Шовена-золотая медаль им.Карла Януша.Также награжден дипломами и наградами Словацкого общества пчеловодов 1971-1973гг.
Ну а далее были еще сотни исследований, открытий,признаний и наград,после чего появилась данная косметика. О пользе маточного молочка и прополиса вы можете ознакомиться на официальном сайте марки, посколько всю ту обширную информацию я до вас донести не смогу,иначе это займет пару часов чтения моего блога))

Начну обзор с самого полюбившегося мне крема для тела.

Bio Bee королевская эмульсия для тела от лаборатории С.Поправко


200 граммовая пластиковая банка с описанием и составом.


Крем бледно-желтого цвета,неоднородной консистенции с мелкими быстротающими крупинками.



Аромат  у средства теплый,запоминающийся, маслянистый с ноткой чего-то сладенького.
Крем средней плотности,легко набирается на пальцы и мгновенно тает от тепла,растекается и легко распределяется по коже. В связи с тем,что крем на масляной основе, его требуется совсем немного,иначе слой масла покроет вас с ног до головы. Использую его практически каждый вечер после душа и наношу на влажную кожу. Иногда мне его на все тело становится много и я применяю его только на руки,локти и голени.
Крем отменно питает кожу, делает ее гладкой и бархатной. Впитывается( в зависимости от нанесенного слоя) минут за 30, но я на это не обращаю внимание,т.к. после нанесения крема сразу влезаю в пижаму,которая и впитывает остатки средства. Безумно натуральный, приятный,со сладковатым ароматом крем доставляет удовольствие от использования. Моя мама, как фанат ухода за ногами, наносит его на ночь под носки и после педикюра толстым слоем.
Пожалуй,этот крем стал одним из самых удачных в моей коллекции!

Крем для лица и зоны вокруг глаз "Зеленое танго "от лаборатории С.Поправко





Под крышкой была пластиковая мембрана с язычком.

У меня баночка объемом 30 мл,есть еще 50 мл.
Крем идентичен предыдущему по аромату и текстуре, немного отличается цвет-он более фисташковый.
Этот крем я использовала для лица в конце зимы исключительно на ночь или с утра,если знала,что до вечера точно не выйду из дома. По консистенции он жирненький, но легко распределяется по коже. Того количества,что вы видите на фото хватает и на лицо и на шею. Я растираю крем между пальцами и аппликационно наношу на кожу. Еще очень люблю применять этот крем в качестве маски под глаза. Наношу плотным слоем на верхнее и нижнее веко минут на 15,после чего сухой салфеткой удаляю остатки и уже не наношу никакой крем. В качестве маски этот крем хорошо разглаживает кожу и мои мимические морщинки становятся менее выраженными. аллергии этот крем не вызвал, но т.к. он на основе натурального прополиса, нужно убедиться в том,что у вас нет аллергии на компоненты пчеловодства. Баночка крохотная, расход минимальный и поэтому приберегу его до пляжного сезона,посмотрю какой невероятный загар он мне подарит)))

Ну и напоследок покажу вам легенду лаборатории Поправко, но перед этим немного информации
Крем "Утро королевы"с королевским желе ,маслом карите и маслом арганы от лаборатории С.Поправко












 Особой разницы в текстуре между 3 средствами нет.,но мне показалось,что в данном экземпляре она более рыхлая. Масла в составе способствует восстановлению и регенерации поврежденных клеточных структур,смягчению и разглаживанию морщин. Очень хорошо работает на области вокруг глаз,смягчает и разглаживает кожу,в чем убедилась моя мама.
Крем предназначен для восстановления кожи после морозов и солнечных ожогов. Так что с нетерпением жду лета и солнца))

В итоге скажу,что марка мне понравилась,заинтересовала и вызвала доверие и непременно попробую остальные их косметические и лечебные кремы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий