суббота, 16 января 2016 г.

Пенка для умывания и маска от Faberlic

Привет,феи!

Знаю,что среди вас,среди моих подруг и знакомых есть 2 лагеря, в одном из которых барышни предпочитают уход как правило одной марки и долгое время не меняют его, а во втором те,то любит пробовать что-то новенькое, искать новые текстуры, ароматы и эффект. Так вот я отношусь ко второму отряду)) Мне скоро может наскучить пользоваться 1 кремом и даже если он меня полностью устраивает, то я сменю баночку на что-то другое. Просто потому что люблю пробовать новую продукцию. В моем ассортименте есть проверенные годами средства и они уже никуда не денутся, их я не променяю.Но это как правило либо хорошая увлажняющая маска либо что-то из серии для экстренных случаев.
Не знаю правильно ли это или нет(менять часто уход), но состояние моей кожи становится от раза к разу все лучше и это благодаря лишь многоуровневому, разнообразному уходу разных марок. Вот таким долгим было мое вступление и теперь переходим непосредственно к новым двум испробованным мною средствам.

Faberlic Garderica Совершенная пенка для умывания



Стандартная для пенок туба объемом 175 мл, с помповым дозатором в виде задранного вверх носика.



Сразу скажу,что пенка очень экономичная. 1-2 нажатий мн хватает с лихвой. Пенится отменно и как следстсвие отлично очищает кожу без излишнего трения.

Вот тут одно нажатие на помпу и после вспенивания




Аромат этой серии очень тонкий, приятный и к моему сожалению, быстро выветривается.

Я использую пенку после снятия косметики мицелляркой или бальзамом Clinique. Она не с первого раза удалит тон,мне так показалось, но зато после предварительного очищения отлично освежает кожу, сужает поры и что самое важное не сушит кожу,лишь немного стягивая ее. Хорошая пенка на каждый день, особых радостей и расстройств нет. Просто не знаю как можно восхищаться очищающим средством)) Главное чтобы очищало кожу ,а большего мне и не нужно)


А теперь покажу маску, которая меня ну очень удивила

Faberlic Garderica Драгоценная Маска Красоты



Средствами для лица фаберлик я начала пользоваться еще в подростковом возрасте, когда мне целую кислородную серию подарила крестная. О! Тогда мне казалось,что это мега-люкс)) И надо признать, кожа моя выглядела прекрасно,даже на момент прыщавого периода)))

Так вот, вернулась к средствам для лица я не так давно, после того как начиталась и насмотрелась отзывов от любимых блогеров.

Маска предназначена для категории 40+, (на что я не обращаю внимание,)для любого типа кожи в т.ч. и для чувствительной.





Мне всегда казалось,что 50 мл для маски это вполне прилично, но с этой маской мне казалось,что я ее добью за несколько применений. Я оказалась неправа.

В стеклянной баночке  находится маска серо-зеленого цвета с тем же цветочным ароматом,что и у пенки.


Консистенция у нее плотная, но сливочная в связи с чем идет ее экономичное использование. Маску достаточно распределить тонким слоем, а она окутает кожу плотным слоем крема. Наношу после скраба на сухое лицо, выдерживаю 15 минут, однократно сбрызгиваю розовым гидролатом,чтобы не подсыхала и затем смываю. Она не высыхает полностью,лишь слегка затвердевает сверху. Во время нахождения на лице никаких ощущений кроме тепла нет. Маска обволакивающая и всегда с такими текстурами я ощущаю тепло.


Через 10 минут на коже

Маска не сушит кожу совершенно, она здорово стягивает поры и придает лицу свежий вид. Могу отметить,что она увлажняет кожу, пусть и незначительно. За все время использования я могу сказать,что эта маска у меня шла в роли промежуточного очищения между основными скрабными процедурами. Использовала ее до 4х раз в неделю.

В целом эта серия мне понравилась, учитывая ее приятную цену. С удовольствием приобрету эту маску еще раз, но чуть позже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий