пятница, 8 января 2016 г.

NYX Cosmetics Soft Matte Lip Cream #05 Antwerp

Вот никогда бы не подумала,что смогу влюбиться в какую-то помаду за секунды ее пребывания на губах! Вот ХЛ, тени или подводка-это да! Но к помадам я относилась равнодушнее до недавнего времени...

Не так давно у нас появился стенд Nyx, в который я на днях и заглянула. Ассортимент еще не столь велик,чтобы я запищала от счастья, но 3 средства я себе прикупила,среди них и эта известная помада. Знай я заранее насколько она прекрасна, взяла бы еще пару оттенков.

Ну оформление все знают, да и на фото все видно.

У помады очень удобный миниатюрный спонжик,которым удобно прорисовывать контур губ.


Цвет очень красивый. Приглушенный розовый с капелькой фуксии, но при дневном свете превращается даже в неоновый оттенок! Потрясающего сочно и красиво!



А вот такой текстуры, как у этой помады у меня не было никогда.Это по праву плотный, мягкий и нежный крем, который моментально перекрывает губы. Наслаивается хорошо, не полосит, не скатывается на слизистой( только по прошествии долгого нахождения на губах). Ощущается на губах очень комфортно.Помада лежит красиво, и за счет своего полуматового эффекта выгодно обрамляет губы.
Данная помада выгодно вписывается как в дневной образ, так и к активному мейку на вечер.
Стирается она от еды влет, но только в центральной зоне.Контур не расплывается. Обновлять помаду можно легко,просто проведя по непрокрашенному участку. Эффекта слоености это не создаст. Не очень красиво помада будет лежать на шелушащихся губах,поэтому дабы потом не ругаться на помаду,лучше подготовьте губы ко встрече с ней)

Я невозможно влюблена в эту помаду и уже через 2 дня планирую купить еще несколько оттенков!













Цена 450 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий