понедельник, 4 января 2016 г.

Моя любимая зимняя помада Seventeen All Day Lip Color № 05 Habiscus

Сегодня хочу показать вам второй оттенок помады марки Seventeen, в который я влюбилась безвозвратно!

Я уже писала про отличное качество этой помады, про их широкую цветовую гамму, поэтому сегодня я просто повторюсь и покажу вам новый цвет.


Описывать оформление не вижу смысла,ведь все видно на фото.
В 1 отсеке находится густая краска, а во втором прозрачный блеск.

В емкости с помадой есть небольшой пушистый скошенный на конце спонж, которым очень удобно прорисовывать контур, а у блеска есть маленькая,мягенкая, но упругая кисть.


Цвет помады просто бомбический! Он настоящий зимний! Глухой,спокойный, но в то же время привлекает к себе все внимание окружающих.Это теплая коричневая основа с долей красного и щепоткой розового пигмента. На фото он выглядит немного светлее,чем есть на самом деле.

Консистенция у помады густая, кремовая с одного касания оставляет за собой пигментированный слой. Покрывает губы равномерно, без проплешин. И поверьте мне даже если у вас губы не в самом презентабельном виде-помада сгладит ваши шелушки( но со временем покажет их в полной красе, если вовремя не скорректируете) Высыхает быстро но не мгновенно,а это значит, что вы можете наслаивать ее и добиваться необходимого оттенка.
Как я написала выше, спонжик прекрасно очерчивает контур губ и я ни разу не прибегала к карандашу,даже с таким смелым оттенком.

Помада намного комфортнее сидит на губах,чем ее родительница-Nouba. Есть легкая стянутость, но ее не хочется компенсировать блеском или вовсе удалить.

Одно НО в этой помаде. Я не люблю носить ее с блеском.Как мне кажется, он разъедает пигмент и со временем цвет становится неравномерным и быстрее выглядит неопрятно.Я его практически не использую,либо в качестве обычного блеска для губ.

Держится помада на мне ВЕСЬ(!!!) рабочий день, включая обед после которого я лишь слегка закрашиваю потускневшую область губ.Это не выглядит некрасиво за счет наслаивания.
Кстати, приятным бонусом является вкусный аромат конфет.

Удаляю я ее двухфазным средством за одно касание.
К концу дня она естественно на губах не первой свежести и появляются лохмотья, но для этого лучше ее удалить полностью и накрасить губы заново.








С блеском.






В итоге я вновь довольна этой помадой и скоро снова пополню свою коллекцию новым оттенком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий