воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Самостоятельная.Невидимая.Идеальная.Рассыпчатая пудра Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation №103 (ivory)

Давно читаю отзывы на минеральную рассыпчатую пудру от Clarins и с каждым постом все больше загоралась желанием купить себе ее.
В сентябре я приобрела себе 2 пудры, про одну из которых я вам расскажу.

Самым мучительным был выбор оттенка. Их у марки достаточно много, но подтон было выбрать очень сложно...То слишком желтый, то розовый. Ну и психанув, я взяла самый светлый №103.

Придя домой и нанеся пудру на руку я обалдела, подумав,что я пролетела с оттенком,ведь он был очень и очень светлым, но когда впервые нанесла на лицо,я поняла,что это идеал!

Пудра была в красной коробке с аннотацией.

Ох и конструкцию придумал Clarins! Кисть находится в крышке, которая откручивается и под ней находится спонж,сеточка и заглушка.

Кисть прекрасная! Она в меру жесткая, плотно набрана и совсем не колется во время нанесения пудры. Как я поняла, то ворс собран вкруговую,это хорошо видно на фото.



Оттенок на руке выглядит очень светлым, и кажется,что он будет выбеливать кожу, но на лице она выглядит потрясающе.





Покупала я ее только из-за отзывов про ее высокую степень покрытия и маскировки. И,да,это действительно правда.
Пудра с 1 нанесения скрывает и сглаживает поры, выравнивает тон кожи и делает его однородным. Если наслаивать пудру, то эффект будет более выраженным, но ни намека на 10500 слоев не будет. Она абсолютно не видна на лице. Единственный нюанс: матирования на моей сухой коже хватает на час-два,затем нужно немного корректировать макияж. При этом это не выглядит как жирный блеск и она не сползает с лица пятнами. Кстати, кожу она не стягивает, не сушит. И даже легкие шелушки не будут заметны, если у вас сильно сухая кожа.

Я ооочень рада,что все же купила ее, что наконец-то могу использовать пудру без тона и получать ровный тон кожи!



Спасибо,что заглянули!
Цена 2550 руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий