воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Уход от мастерицы Олеси Мустаевой.

Я люблю косметику ручной работы, небольших заводиков, семейных производств.
И я преклоняюсь перед этими людьми, ибо они обладают массой знаний, умений, фантазии и имеют горы неизвестных мне ингредиентов, сухоцветов, экстрактов.


С косметикой рукодельницы Олеси я знакома уже давно и многие продукты я повторяю уже по второму и даже третьему кругу.

Сегодня покажу вам новинку

Природная минеральная маска илово-сульфидная



Такие маски люблю за их высокую очищающую способность. широкий спектр применения и эффективность.

Предлагаю ознакомиться с инструкцией по применению поближе.




Я использую эту маску 2 раза в неделю на Т-зону и 1 раз в 2 недели на все лицо. Моя кожа сухая и я настоятельно не рекомендую вам использовать до этой маски еще и скраб или пилинг. Маска прекрасно очистит вашу кожу и т.к. она содержит в себе мельчайшую скрабирующую пыль, то и отшлифовать кожу можно будет без проблем. Использую маску как правило перед сном,после умывания. Наношу на кожу толстым слоем и минут 7-10 держу на коже, не допуская подсыхания. Мне этого времени вполне достаточно,потом  начинает пощипывать лицо и подпекать, и поэтому терпеть становится уже сложно.



Во время смывания я дополнительно массирую лицо, проводя своеобразную очистку,уделяя больше внимания области носа. И завершаю процедуру прохладной водой. После этой маски лицо гиперемировано, но краснота быстро проходит и вы увидите  чистую,посвежевшую, разглаженную кожу. Очень хорошо очищает поры.Эта маска стоит в одном ряду с самыми мощными средствами для очищения.
Моя мама-обладатель жирной кожи лица, так же высоко ее оценила и полюбила.

Далее я всегда использую или тоник или гидролат. На данный момент у меня

Розовая вода(Пакистан) 


Все мы любим розовую воду за ее мягкость, эффективность и за то,что помогает в любой ситуации привести обезвоженную кожу в приличное состояние.

Эта водичка находится в 100 мл во флаконе из темного стекла с отличным распылителем.
Я применяю ее в качестве тоника, нанося на ватный диск и протирая лицо перед нанесением сыворотки и крема, а так же я очень люблю делать ледяные компрессы для глаз. Для этого я достаю гидролат из холодильника( я всю натуральную косметику храню там), обильно смачиваю ватные диски и кладу на глаза минут на 10. О эти неземные ощущения! Моментально спадает отечность, усталость, кожа разглаживается и приходит в тонус!
Эффективный и не дорогой уход за лицом и кожей век!

Ну и напоследок расскажу про бальзам для губ

Бальзам для губ " Моной и Алоэ"




Сухость губ-мой крест на всю жизнь.Только жирные бальзамы и помады помогают мне переживать этот дискомфорт. Сразу же после утреннего или вечернего умывания и ухода за полостью рта,я бегу не за кремом для лица, а за бальзамом для губ,потому что зубные пасты мне адово высушивают губы.



Этот бальзам,как мне кажется, отличается от своего собрата "Заботливый", т.к. имеет более плотную консистенцию, на губах создавая плотный защитный слой. Аромат очень легкий и не навязчивый. Стала часто его использовать с наступлением холодов и подачи отопления. Прекрасно поддерживает губы в увлажненном состоянии, но к сожалению,достаточно быстро впитывается и мне приходится многократно к нему обращаться на протяжении дня.

Вот такими были мои новинки от мастерской Олеси Мустаевой! Как всегда всем довольна и вам рекомендую присмотреться к этой продукции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий