воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Мой старый друг в новом цвете. Спонж Beauty Blender royal

Приветик,мои феи!
Поздравляю вас с первым(а для какого-то региона и нет) снегом! Проснувшись утром,я не могла поверить своим глазам! Все заметено белым снегом и уже стоят слепленные и раскрашенные из баллончиков снеговики) Наконец-то пришла зима!

Ну а сегодня я хочу вам показать свой новый бьюти блендер.





 Начну с предыстории.

Свой первый ББ я приобрела около 1.5 лет назад под напором видео с ЮТ. Покупала не по причине необходимости, а ради интереса с вопросом ''Что же в нем такого необычного,что весь мир сошел с ума и скупает эти разноцветные яйца?'' Заказала.Приехал. Попробовала и отложила месяца на 4 в уголок.Подальше...

Спустя это время я вспомнила о нем и решила вновь попробовать и вот тут уже я изменила свое мнение и влюбилась навсегда!Приобретала я его на этот раз на сайте Best Brands,который является - эксклюзивным представителем Beautyblender в России

Маленькое розовое(фиолетовое, черное,белое) яичко,которое творит чудеса в макияже. В сухом состоянии ББ небольшого размера. Для того,чтобы начать им пользоваться( ну может кто не знает), необходимо опустить его в теплую воду и слегка отжать излишки. Под струей воды  он моментально разбухает и мгновенно увеличивается в размере раза в 2 .
Я знаю,что он предназначен для кремовых текстур в т.ч. и румян,хл, и прочих продуктов.Но я наношу им только тон+ВВ и СС-крем.

Приехал фиолетовый спонж ко мне в крошечной прозрачной пластмассовой упаковке с инструкцией.



Вот так он выглядит в сухом состоянии.
 И после теплого душа

Спонж имеет каплеобразную форму или форму привычного нам яичка. Острый кончик предназначен для нанесения косметического средства на область под глаза, в уголки глаз, крылья носа.

Основанием или "попкой " очень удобно распределять тон по всему лицу.

С помощью него тон ложится ровно, без разводов, без полос и стирает границы средства в зоне перехода тона к  шее. Сразу скажу, что он отлично впитывает воду, но к жидким косметическим средствам это не относится. Потребление тона минимально.

Тактильно он безумно мягкий, словно бархатный.Имеет мелкопористую текстуру. В зависимости от степени отжатия после воды, вы можете получить как более легкое так и более плотное покрытие. Я подставляю под струю теплой воды бьютик, несколько секунд сжимаю его,давая воде возможность проникнуть в каждую пору, отжимаю слегка и немного обтираю о полотенце. Такая степень увлажнения спонжа, дает мне необходимую степень покрытия.
Чем больше воды он в себя вберет, тем более мягким и податливым он будет при использовании.

Вот как выглядят фиолетовый влажный спонж в сравнении с моим розовым старичком.


Розовый уже достаточно потрепан за полтора года и видно,что его поры стали более рыхлыми и крупными.

Спонж переживает сжатия и моментально восстанавливает свою форму.

А теперь посмотрите как лежит тон после нанесения его ББ. Невидимое, легкое покрытие, которое вы самостоятельно легко можете регулировать!




Спонж, как и любой косметический инструмент необходимо мыть после каждого использования. Признаюсь,мне это лень делать, но пару раз в неделю я его купаю и сейчас покажу с помощью чего я отмываю и ББ и свои кисти..

BlenderCleanser Solid Твердое мыло для очистки спонжа




До того, как я впервые попробовала жидкое средство для очистки ББ,я использовала обычный шампунь или гель для душа и  не очень  верила и с усмешкой относилась к тем, кто покупал подобные чистящие средства за 1000 с лишним рублей. Но небольшая миниатюра шампуня доказала мне, что очищает она превосходно!
И вот в этот раз мне положили в качестве подарочка миниатюрку мыла.



Мыльце имеет приятный запах и отлично пенится. Я очищаю им как спонжи,так и кисти. Пенообразование происходит очень быстро и не приходится мне долгое время мусолить ворс кистей до нужного количества пены. Очищает быстро,моментально растворяя всю косметику.

Сначала покажу вам на примере старого грязного ББ.



И вот как выглядит мой грязнуля после купания.

Не правда ли хорошо очистил?

Ну а теперь как мыло очищает кисти.

До мытья.

Во время

После
Отмывает всю декоративную косметику превосходно не портя ворс, не ломая его и не делая его жестким(если кисть из натуральной зверюшки) и также бережно относится к синтетике.

Подводя итог, могу сказать,что ооочень люблю наносить тон этим чудо-гаджетом! Правда менять его по словам производителя нужно менть каждые 3 мес, а не через полтора года))




Комментариев нет:

Отправить комментарий