суббота, 21 марта 2015 г.

Новые вкусности от V.i.Cosmetics

Приветик, дорогуши! Сегодня покажу вам 3 очередных баночки от наших российский умельцев.
Марку v.i.Cosmetics я уже успела распробовать и многое из их ассортимента привело меня в восторг.

Цитрусовый гель-эксфолиант "Обновление"
Гель находится в стандартной 120 граммовой баночке.
По текстуре это жидковатый крем, с небольшим включением скрабирующих элементов.
Аромат обалденный-сладковатая кислинка(ведь можно так сказать?)


Я наношу средство после очищения кожи на влажное лицо, некоторое время массирую и оставляю на 10 минут в качестве маски. Во время процедуры возникает легчайшее пощипывание.
Затем смываю и перехожу к маскам и прочему уходу.
Кожа после этого пилинга потрясающе мягкая, слегка покрасневшая и очень чистая. Гель-эксфолиант отлично осветяет кожу лица и выравнивает общий тон. Не поняла смысл этих скудных скрабинок....можно было положить их побольше))Они настолько мягкие,что абсолютно не ощущаются)

Следующий экземпляр Укрепляющие сливки для рук "Мокко"

Как вы знаете, то кремов для рук мне всегда мало. Я люблю покупать и пробовать разные текстуры, ароматы, марки и искать,искать,искать....
У v.i.Cosmetics я уже оценила 2 крема для рук и осталась ими довольна. Этот товарищ меня тоже порадовал, ведь он имеет потрясающий состав, нежный аромат кофе и действенный питательный эффект.



Имеет легкую консистенцию, которая моментально распределяется по рукам и полностью впитывается минут через 5. Руки после использования этих сливок выглядят ухоженными, пропадает моя вечная сухость и раздражения.

Ну и напоследок маска, которую мы с мамой полюбили настолько,что я просто призываю каждую из вас приобрести ее и разделить мой восторг!

Освежающая маска для контура глаз ''Возрождение"
Маска является новинкой и я не могла пропустить возможность попробовать ее.
Средство находится в 60 г баночке, с информацией на обороте.

Маска представляет собой серую пластилиновую массу с эфирным ароматом.



Т.к. баночка имеет узкое горлышко, то достаю маску я из баночки своей косметической ложечкой.
Наношу довольно толстым слоем на кожу под глазами и на веки, принимаю горизонтальное положение на 15 минут. В это время маска работает,а я получаю удовольствие от охлаждающего эффекта.
По прошествии времени, смываю маску и  наношу свой крем.
Я в восторге! Почему? Потому что маска бесподобно увлажняет кожу, разглаживает морщинки(это со слов мамы),подтягивает кожу вокруг глаз и делает взгляд свежее.
Потрясающая масочка, за столь приятную стоимость! С удовольствием приобрету еще баночку, и вам настоятельно советую ее попробовать!

ВСЕ СРЕДСТВА Я ХРАНЮ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ!


2 комментария: