воскресенье, 29 марта 2015 г.

Уход за волосами с Egomania

На днях я сменила образ-отрезала около 20 см своей гривы и стала обладательницей волос мечты) Они стали тяжелее,объемнее и намного эффектнее! И теперь-то я в полной мере могу ощутить эффективность моего ухода для волос.



Сегодня расскажу вам про шампунь и бальзам для волос от Egomania.
К данной линейке причастна вроде бы как Лена Ленина, но меня это никак не тронуло, ибо мне интересен эффект, а не хвалебное описание.


Шампунь с женьшенем и маслом какао для нормальных и сухих волос
Шампунь находится в 250 мл мягкой тубе. И шампунь и кондиционер имеют одинаковые упаковки и дозаторы.
Вот все  обещания и состав

Шампунь обладает дивным терпким ароматом,который достаточно долго держится на волосах после сушки.
Имеет гелевую полупрозрачную консистенцию, отлично пенится,вымывается и не оставляет после себя пленки на волосах. Я уже ни  раз говорила,что в шампунях меня интересуют только хорошее пенообразование и очищение, а все остальные функции должны выполнять бальзамы и маски. Образует плотную,мелкопористую пену, которая отлично вымывает волосы и кожу головы.
После смывания волосы на ощупь становятся немного жесткими  и очень чистыми. Думаю,что кожу головы не сушит, т.к. у меня не возникает чувства зуда после него. Иногда с шампунями такое бывает.

Кондиционер  с имбирем и маслом какао для пересушенных и окрашенных волос
Куда же я со своими длинными волосами без кондиционера? Жизни нет без него!
Данный кондиционер из одноименной серии тоже меня порадовал. Имеет легчайшую кремово-гелевую текстуру, равномерно наносится и распределяется по волосам, я бы сказала,что он тает на волосах, обволакивает их и дальше уже работает по полной программе.
После его использования волосы становятся мягкими, не пушатся, они блестящие и тяжелые( но не выглядят непромытыми и грязными). Кондииционер обладает тем же терпким ароматом,что и шампунь. Во время смывания волосы словно рассыпаются под руками и водой! А если я ощущаю этот эффект, значит после сушки разочарований не будет!


Предлагаю взглянуть на текстуру обоих средств.
Довольна этими средствами, но мне как всегда мала расфасовка))


2 комментария:

  1. Да уж, хорошего много не бывает)) Покажешь новую прическу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ничего интересного)Просто чувствую себя лысой,срезав почти 20 см волос)))Покажу в ближайшее время))

      Удалить