понедельник, 9 марта 2015 г.

Embryolisse Увлажняющий Крем с Апельсином,50 ml

Сколько восхищений  я слышала про этот крем, сколько похвалы и любви выражали ему бьюти-блоггеры и визажисты...Настало мое время оценить очередную легенду.

Итак, я грезила попробовать этот крем и наконец-то мне  выпала эта возможность.
Крем находился в картонной упаковке,  на которой есть информация на французском и русском языках.
Этот крем хвалят за то,что он прекрасно увлажняет, разглаживает кожу и  выступает отличной базой для последующего макияжа.

Состав для интересующихся

В крему прилагалась огромная аннотация на французском языке.
Крем находится в мягкой 50 мл тубе. Отверстие, из которого подается крем было запаяно фольгой.

Аромат мне приятен, не слышу никаких апельсинов, а вот приятная горечь( мне слышится аромат табака))) имеет место быть
Крем имеет маслянистую, плотную консистенцию со светло-желтоватым цветом.
Я растираю крем между пальцами и промакивающими движениями наношу на лицо. Впитывается не мгновенно, но достаточно быстро. Моментально снимает чувство стянутости и сухости. После нанесения остается легкий слой крема, который меня никак не раздражает, а даже помогает моей сухой коже. Он сглаживает и заполняет шелушения, тон ложится ровно и равномерно. Использую его в самые худшие для лица времена, когда необходимо нанести макияж на идеально гладкое лицо и этот кремик меня в этом выручает.
Нанесла/ через пару минут



Присоединяюсь ли я к поклонникам этого средства? Да! Буду ли пользоваться им и далее? Да!
Рекомендую таким же страдалицам как и я, уверяю,что с ним вашему лицу будет комфортно и ваш макияж будет выглядеть достойнее!



Комментариев нет:

Отправить комментарий