понедельник, 9 марта 2015 г.

Розовые розы с Weleda Разлаживающий розовый крем-уход для области вокруг глаз и масло дикой розы

Веледу я успела полюбить за простоту составов, качество и эффективность.
Я  попробовала средство для волос и гель для душа и осталась всем довольна. Буду ли я довольна и в этот раз, узнаете ниже


Начну,пожалуй, с масла для тела.
Я(насколько себя помню), не очень-то жаловала резкий аромат роз. Но то ли старость наступает, то ли вкусы изменились, я стала выбирать уходовую продукцию с этим ароматом.
Решила,что все же смогу полюбить этот аромат....и вроде бы как стала привыкать.
Масло для тела находится в упаковке из плотного картона, с информацией от производителя.




В упаковке( как же я это люблю) была инструкция с описанием
Масло разлито в 100мл флакон из темного стекла. Под крышкой есть небольшой носик-дозатор.
Масло  желтого цвета с бешенным, ярким и насыщенным ароматом розы.
Наношу на ночь после душа, массажными движениями распределяю по телу и минут через 10-15 уже укладываюсь в люльку. Впитывается не полностью, но большая часть попадет куда нужно) Никаких пятен на одежде не оставляет.
В ванную добавлять еще не пробовала, но чувствую, что указанной 1 ложки будет маловато, а мне жалко прежалко лить вхолостую столь ценный эликсир)) Я с маслицем делала маникюр,добавляя немного в воду. Вот тут мне оно очень понравилось по действию. Отлично размягчило кожу в дуэте с горячей водой и одновременно напитало кутикулу.
В ближайшее время я обязательно расщедрюсь и с удовольствием побалдею в розовой ванне!

Разглаживающий розовый крем-уход для области вокруг глаз
Все как всегда стандартно. Упаковка, аннотация.


Относительно недавно я сходила с ума от увлажнения, которое мне давал крем Sentio, теперь я ему стала изменять.
Крем находится в металлическом тюбике, объемом 10 мл.
Отверстие из которого мы получаем крем, как мне кажется, великовато для такого тюбика. Нужно контролировать силу нажатия,чтобы не вылезло чрезмерное количество ценного крема.

Крем имеет легкий аромат розы, по текстуре воздушный,легкий. Распределяю под глазами похлопывающими движениями и буквально через 3 минуты приступаю к макияжу глаз. На нем тон или консилер не скатывается. Увлажняет превосходно! Кожа (которую я только и делаю,что трогаю и трогаю) становится мягкой, бархатной. Пока мне не нужен какой-то многообещающий антивозрастной уход, а нужно лишь питание. Это мне крем дает сполна.
Через минуту
Иногда наношу крем в качестве маски под глаза, сижу так минут 15, а затем остатки просто промакиваю сухой салфеткой.

Ну и мои розовые помощники


7 комментариев:

  1. Масло заинтересовало. Я пробовала розовое, но от других производителей. Мне нравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Масло это я давно прикончила, а крем для глаз сейчас у меня в ротации ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я все до Веледы никак не доберусь, хотя уже год сама себе обещаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ты ждешь,я не пойму?))) Я подсела на Веледу основательно)

      Удалить
  4. Катюш, спасибо за обзор! Надо уже попробовать что нибудь у марки))

    ОтветитьУдалить