понедельник, 6 марта 2017 г.

Новинки из Азии.

Привет! Меня не было тут 5 месяцев! Такого огромного интервала по времени я себе никогда не позволяла, но порой так складывается жизнь, что даже любимое хобби уходит на последний план. Теперь с наступлением весны я готова снова творить и делиться с вами своими новинками в мире косметики! Потому что за эти 5 месяцев я не перестала быть девушкой и ярым фанатом в бьюти-сфере)




Сегодня хочу вам показать свою очередную партию уважаемой мною азиатской косметики.

May Coop Raw Sauce
Уверена, что почти каждая из вас использует в своем повседневном уходе сыворотки, тонеры и эссенции.Как вы знаете, каждое из этих средств несет некоторую пользу и выполняет определенную функцию. После того как я познакомилась с азиатской косметикой, я "распробовала" средства для предварительного использования перед основным уходом и теперь дважды в день я вот уже несколько месяцев балую свою кожу полезностями.

Данная эссенция находится в 40 мл флаконе из матового стекла с отвинчивающейся крышкой "под дерево". В ванной комнате на полке смотрится очень стильно))


В описании сказано,что в составе содержится кленовый сок и он весь такой полезный и нужный! Возможно! Никогда не придираюсь к составам и полностью доверяю производителям, ну и в том числе азиатским друзьям. 




Эссенции и тонеры необходимы в ежедневном уходе в качестве посредника между кожей и вашим любимым кремом для лица. Эссенция представляет собой прозрачную жидкость чуть гуще воды. Аромат безумный,мммм!!! Наношу буквально несколько капель на пальцы, растираю и переношу средство на кожу. (области вокруг глаз достается тоже). Впитывается средство мгновенно, не оставляя после себя блеска и липкости. Чаще всего я даже не жду пока оно полностью впитается и сразу распределяю крем. Никаких конфликтов между ними не возникает))
Расход минимальный. Мне нескольких капель хватает на лицо и шею. 
Заметена ли работа этого "проводника"? Безусловно. Первое время я наносила эссенцию и на ней заканчивала с уходом. Мне ее было вполне достаточно. Кожа была увлажнена, успокоена после умывания и порой я даже забывала наносить крем. До адских холодов так и было, но потом мне все же понадобился крем, который не был против такого соседа) Эссенция отлично увлажняет кожу, пожалуй, на лето ее одной будет более чем достаточно, но тогда будет ли она так эффективна? 

Далее  покажу вам две маски, которые достойно заменили мне когда-то любимую и обожаемую Мегамятную от Lush.

Этот дуэт прекрасно дополняет друг друга и чуть ниже я вам расскажу про эффект.

Дуэт представляет собой 2 баночки в одной из которой находится разогревающая маска,а в другой очищающая для пор. В комплекте была небольшая лопаточка.


Итак, начнем. 
 Premium Blackhead Steam Pore Pack разогревающая маска для очищения пор
 Маска представляет собой густую, тягучую массу с массой скрабирующих частичек.


Наношу ее на чистую, увлаженную кожу, массирую несколько секунд и оставляю минут на 5. С первых секунд вы начнете ощущать легкий разогревающий эффект и это тепло будет сопровождать вас на протяжении всей процедуры. Это очееень приятно и никакого жжения вы не ощутите точно( за искл. индивидуальной непереносимости). После 5 минут на коже я смываю маску прохладной водой, промакиваю полотенцем и наношу следующий этап.
Эффект от маски чумовой! Кожа очищена, подтянута, свежа и на ощупь гладкая прегладкая! Я люблю маски со спецэффектами)) 

Вторым этапом выступает  Premium Pore Original Pack Оригинальная маска для очищения пор


Данную маску я поняла чуть меньше. Для меня она выступает в качестве легкого увлажняющего и успокаивающего средства.
Я перед нанесением ставлю маску минут на 10 в холодильник. От этого она раскрывает свои свойства лучше. Масса светло-серого цвета плотнее, гуще, но легко наносится на кожу.
После ядреной разогревающей маски эта обладает охлаждающим и расслабляющим эффектом. После умывания кожа приобретает ровный тон, закрывает очищенные поры и успокаивает кожу. 

Честно скажу, что я не поняла, почему на упаковке указано,что маска расчитана именно на такое малое количество применений. Я использую дуэт раза 2 в неделю и у меня еще не дошло до половины)) Я настолько жадная и экономная?) Вряд ли).

В целом я довольна этим дуэтом и чудесной эссенцией. Рекомендую ли я вам эти средства? Маски однозначно Да!, а если вы не любитель наносить поэтапно свой уход, ждать, то... все равно рекомендую хотя бы попробовать. Поверьте, что вы будете довольны своей кожей и измените свое мнение о многоступенчатом уходе за собой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий