воскресенье, 2 октября 2016 г.

Многолетняя дружба с Pantenе

Ох, ну, наверное. я никого не удивлю сегодняшними средствами, ведь с маркой Pantenе каждая из нас знакома с самого детства. Я помню, что у мамы в ванной стояли флакончики с шампунями, которые  я втихаря намыливала на волосы-как взрослая) Мама ругалась и говорила, что для моих волосиков у меня есть детские шампуни, но зачем мне детские, если мне надо гриву как у мамы?)) Прошли годы, ассортимент продукции расширялся и я подсела одно время на 3 марки, одной из которой стал Pantenе.

Эта марка нравится мне своей приятной ценой, доступностью к покупке и качеством. Какие бы люксовые средства я не покупала,  всегда возвращаюсь к Pantenе, потому что он не подводит. Их шампуни обалденно пахнут, хорошо пенятся и бережно очищают. А мне большего и не нужно) А маски и несмываемый уход для волос всегда был у меня в фаворе.

Сегодня я покажу вам средства из серии"Густые и крепкие"

Первым делом вымоем голову шампунем.


Шампунь по консистенции представляет собой густой, тягучий. прозрачный гель.

Пенообразование на высоте. Я не люблю шампуни без SLS. Он отлично промывает с первого раза  волосы ,даже после 2 дней проведенных на работе. После высушивания феном я не ощущаю зуда кожи головы, что говорит о том, что он не сушит ни волосики, ни кожу. Отличный шампунь на каждый день!

После очищения, я отжимаю волосы и наношу на длину маску.



Чтобы удобно было ее доставать, необходимо открутить белую крышку, удалить фольгу, и защелкнуть золотистой крышкой.



 Маска как и шампунь имеет приятный сладковатый аромат, который на моих волосах слышится довольно долго. По консистенции  маска представляет собой крем-гель, который скользит по волосам, обволакивая их. Я никогда не следую инструкции и всегда держу маску по необходимости. Если волосы мои в приличном состоянии, то мне хватает 3-5 минут, а если они повреждены и выглядят сухими, то минут 15 им обеспечено. После смывания волосы гладкие и ровные. После высушивания они не пушатся и не электризуются, а при регулярном применении(3-4 раза в неделю), они становятся более блестящими и мягкими. Эту маску я покупаю уже раз 6-7 и бюджетнее и качественнее я не встречала. Люблю ее и вам рекомендую!

Ну а перед сушкой феном я наношу на влажные волосы несмываемое увлажняющее средство.



Я уже использовала половину флакона. Спрей был разделен на 2 фракции, которые перед применением нужно перемешать между собой.
 Аромат у средства приятный, но на волосах, к сожалению, не остается.
Наношу всегда на влажную длину волос, не боясь сделать их жирным. Спрей не превращает их в сосульки. Мне он нравится тем, что облегчает расчесывание, распутывает мелкие волосинки, приглаживает чешуйки. Я обожаю несмываемые средства, будь-то:крем, сыворотка, спрей, мусс. Для меня такой формат удобен и полезен для моих длинных волос.

Вот такой небольшой обзор на любимые мною средства от марки,которая сопровождает меня с самых ранних лет, когда моей маме папуля привозил их в качестве подарка))


Комментариев нет:

Отправить комментарий