понедельник, 13 марта 2017 г.

Масла для красивого тела. AromaSpa

Привет! Весна набирает свои обороты и мы с вами уже вот очередной понедельник худеем и приводим свои тушки в "дозимнее" состояние. Я вам по-секрету скажу, что я худею с начала октября и в начале моего жуткого пути я добилась хороших результатов, но в новогодние каникулы мой организм взбунтовался и нагло потребовал (что для меня не свойственно) огромных доз сладостей...Клянусь, такой ломки я не испытывала никогда. Я не сладкоежка, но те порции тортов, пирожных и конфет, которые я употребляла в праздники проникали в мое наглое чрево без зазрения совести и за 10 дней подарили мне +3кг( Но стоит отметить, что я усердно после этого наматывала круги в бассейне и я снова видела положительную динамику.
Но те незначительные кг, которые мне уступили в неравной борьбе не только  заслуга питания и бассейна, а еще и адского массажа. Вот о том, кто мне помог в борьбе за красивую кожу я расскажу вам чуть ниже😃

 Несколько лет назад я скупала все мыслимые и немыслимые масла от разных производителей и щедро сдабривала ими кожу,считая, что это полезно  и нужно. Но как же я была неправа...Не правильно подбирала, не правильно использовала, а в итоге получала лишь временный эффект.
Решила провести работу над ошибками и порадовать массажиста действенной продукцией.

Итак, сразу скажу, что 1 масло, а именно с фукусом  я применяла не в качестве ухода после душа, а в процедуре изгнания из меня лишних адипоцитов)))

AromaSpa Body Massage Oil Fucus


Это масло содержит экстракт фукуса, который, как мы знаем является отличным антиоксидантом и "сжигателем" жира и активно используется в антицеллюлитных  программах. Масло находится, к сожалению, в прозрачной пластиковой бутылочке, ведь насколько я знаю,масла должны храниться в таре из темного стекла, дабы не окисляться. Ну т.к. я не планировала его хранить 3 года, а использовать на курс массажа, меня это не особо напрягло.

 
300 мл банка оснащена помповым дозатором и выдает небольшие порции масла.
Само масло светло-зеленого цвета с характерным легким ароматом морской капусты.

При регулярном применении масло фукуса помогает:
  •  стимулировать кровообращение в подкожном слое, оказывая антицеллюлитный эффект.
  • тонизировать кожу
  • активизировать синтез коллагена
  • способствует выведению шлаков и лишней жидкости
  • насыщает организм микроэлементами.


Итак, масло я применяла как и планировала на каждой процедуре массажа. Мастер после активного скрабирования кожи( а перед этим у меня была сауна) наносила масло на тело,совершая мучительные действия над моей тушей, но я же ради этого и отдалась ее рукам)) На протяжении всего сеанса( каждый раз новая зона, а следовательно время воздействия) она колдовала над моим телом,а  масло помогало чуть снять боль. Масло на протяжении длительного времени скользит по коже и по комментариям массажиста ее полностью устроило. 

После экзекуции я смывала в душе остатки и применяла следующий уход. Скажу сразу,что эффект не заставил себя долго ждать.Да, я нарезала круги в бассейне, исключила хлеб(это далось мне тяжелее всего), да + банька помогли мне избавиться от 6(!)лишних кг за месяц с небольшим. А масло помогло сохранить упругость кожи и ее свежий вид. Не скажу про выраженный антицеллюлитный эффект, потому что если он есть(целлюлит), то кроме аппаратной косметологии( и то я сомневаюсь) от него ничего не спасет.
Готова ли я повторить курс массажа именно с этим маслицем? Однозначно! 
Но помимо тела его можно было использовать и для лечения волос о чем я благополучно забыла, поэтому похвалиться не смогу.

Далее я расскажу вам про базовое масло макадамии.


Ну тут особо не расскажешь, потому что каждая из вас наверняка пробовала это масло.
Ну в народе принято считать это масло одним из самых дорогих и элитных. Масло получило свой почет в качестве ухода за волосами. И поверьте-это правда. Давненько я не делала никаких масляных обертываний для волос и поэтому всю зиму 2 раза в неделю я использовала это маслице.
Ароматом оно не наделено и покайфовать не получится в процессе процедуры. итак,что я делала. Я наносила это масло как соло, так и в комбинации с другими маслами,что было реже. Слегка подогревая на водяной бане, я пальцами втирала масло в кожу головы, а остатки распределяла по длине волос. Обматывала голову пленкой или влезала в шапочку и + теплое полотенце. В зависимости от занятости я оставляла масло или на час или даже на ночь, после смывая мягким шампунем. Кстати, вымывается оно отлично. Но еще я применяла его как флюид для волос. Пару капель на влажные расчесанные волосы, и совсем немного на кончики. Ну зимой сложно оценить красоту и блеск волос на улице, поэтому радовалась только их мягкости и что самое удивительное-ПОСЛУШНОСТИ!! Недели на 1.5- 2 я специально отказалась от флюидов и кремов для волос и точно могу сказать, что масло это работает отлично. На данный момент его осталось совсем на донышке😀, поэтому жду буйной весны, чтобы посмотреть на волосики при дневном свете и солнце.

Ну а теперь пару слов о масле, покорившем меня с первого применения.

AromaSpa Массажное масло "Ванильный махито"


Масло потрясное! Во-первых, масло нежное, не жирное, легко наносится и быстро(ну относительно) впитывается,а, во-вторых, оно шикарно пахнет и обладает определенным спецэффектом))

Масло имеет аромат нежной ванили с ноткой мятки, но после нанесения на чистую, распаренную кожу, кутаясь в махровый теплый халат и...встречаю первую мощную волну тепла, распространяющуюся по всему телу, которая быстро сменяется освежающим бризом) Да, так именно я описываю это ощущение. Таких крутых волн я получаю до 3-4 за все время нахождения масла на теле. Не знаю у меня ли одной такие ощущения, но это повторяется каждый раз при использовании. 

Масло быстро впитывается, смягчает сухие участки и наделяет волшебным ароматом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий