вторник, 26 июля 2016 г.

Соус по-армянски к мясу.

Уф, наконец-то я возвращаюсь к своей кулинарной рубрике и с радостью хочу поделиться с вами рецептом безумно вкусного, острого и возбуждающего аппетит соуса! Он отлично подойдет к мясным блюдам, а именно к шашлыку,кебабу, стейку, купатам, да и просто к сочным домашним котлетам. По времени приготовление занимает не более 15 мин,а съедается он всей дружной компанией за мгновения! Итак,пойдем покажу как я его готовлю!

Почему по-армянски? Потому что мои родственники из дружной и теплой Армении готовят его уже многие десятилетия и рецепт любезно предоставили мне,а я в свою очередь делюсь им с вами! Он не уникальный, и наверняка кто-то из вас знает подобный рецепт, но я об этом не в курсе, и о таком соусе узнала только от родственников.
Итак, готовить буду много, но все ингредиенты добавлять нужно по своему вкусу,потому что если вы любите чеснок, значит используйте больше чеснока, а если вы фанат огненной остроты, то положите больше перчика! Погнали!

На 1 банку краснодарского соуса мне потребуется:

  • 2 крупные луковицы
  • 2 острых перца
  • несколько зубчиков чеснока
  • 2 сладких болгарских перца
  • пучок кинзы
  • пучок петрушки
  • блендер
Я использую томатный соус"Капитан припасов" он по мне один из самых вкусных,с  нужной кислинкой и консистенцией. Итак, в глубокую чашку выливаю соус,чтобы было удобно мешать.
В чашу блендера погружаю лук,измельчаю до кашицы,добавляю туда порезанные кусочками горький перец и болгарский,и сразу кидаю чеснок и все вместе измельчаю.




Вот такой однородной с зелеными прожилками острого перчика должна получиться масса.
Солить соус не нужно,т.к. весь вкусу соусу предаст остринка перца.
в самую последнюю очередь перемалываю петрушку и кинзу. Как мне кажется, изюминкой этого блюда и является кинза. Она придает соусу еле уловимую нотку свежести и специфического аромата! Соединяю томатный соус, с овощным пюре и еще раз перемешиваю.


Вот такой ароматный и яркий соус у меня получился! Хранить его нужно в холодильнике в стеклянной банке. В моей семье за неделю съедается несколько 0.5л баночек этой прелести! Попробуйте и вы приготовить соус по рецепту моей семьи! Я очень жду ваших комментариев о вкусе этой приправы! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий