воскресенье, 30 августа 2015 г.

Масло для волос L'Oreal Professionnel Mythic Oil

Многие из вас кто обладает волосами ниже лопаток знают, как важно поддерживать их красоту,блеск,гладкость и предотвращать спутывание на ветру.

Масел как и ХЛ много не бывает, поэтому покажу вам очередной флюид для волос
Масло было упаковано в упаковку, на которой вы можете найти информацию от производителя по составу, способу применения, контакты.




Как правило, все масла для волос для меня однотипны, за исключением аромата.
Бутылек снабжен дозатором.


Это не стало исключением. Обладает легким восточным ароматом, который ну совсем не остается на волосах.

По консистенции тягучее,светло-желтое маслице.


Наношу на длину вымытых влажных волос разглаживающими движениями сверху вниз.
Жирности никакой не оставляет и не делает из волос сосульки.

Масло прекрасно распределяется,обволакивает каждый волосок и тем самым придает им гладкость, и некоторую тяжесть,все как я люблю.

После того как я высушиваю волосы феном я еще 1 каплю распределяю по волосам для блеска. Волосы с маслом становятся блестящими, гладкими, пряди у лица не пушатся, и после ветреной погоды выглядят весьма прилично и расчесываются без проблем.

Вот так выглядят мои волосы после применения масла.






Из всего своего многообразия масел я не могу отдать предпочтение какому-то одному. Использую каждый раз разное,все зависит от настроения и какое из них окажется поблизости))



Комментариев нет:

Отправить комментарий