воскресенье, 16 августа 2015 г.

Beauty Essential LAB

Косметики и уходовых средств много не бывает, ну для меня точно.
Поэтому я сегодня покажу вам что новенького у меня появилось в закромах.

Начнем,пожалуй,как всегда с очищения тела.

Beauty Essential LAB  скраб для тела "Тулузская фиалка"



Я немного не поняла предназначение этого скраба.На сайте он находился в разделе ДЛЯ ТЕЛА,при этом в описании было сказано, что он разглаживает морщины, очищает поры, борется с жирностью кожи  и помогает при расширенных капиллярах(каким образом?)
Да и для тела объем в 50 мл слишком,ну просто очень мало. А вот для лица в самый раз. Ну да ладно. Я его приобретала для того,чтобы скрабить тело.
Как только я открыла баночку, то влюбилась моментально в аромат и консистенцию.Это настоящее варенье с кусочками ягод. Пахнет очень вкусно!
 Но опять небольшой минус--грубые частицы сахараОни уж слишком гигантские.
На фото видны беленькие сахаринки.
Т.к. объем слишком мал, то попробовала на теле я его лишь раз, а остальное время использую для рук. Хорошо скрабирует, но очень ощутимо.Зато варенье нежно обволакаивает кожу,очень приятно.
Для рук я использую его дважды в неделю, когда делаю маникюр.

Далее я нашла в этой марке жирненький крем для рук.

Beauty Essential LAB крем для тела "Янтарный толу"

По правде говоря,я думала,что крем будет в тубе,как указано на сайте, однако он приехал ко мне в круглой баночке.
Ярко-оранжевая застывшая неоднородная  масса, которая при наборе на пальцы моментально тает. Ароматом практически не обладает.


Очень питательное средство, обладает смягчающим и заживляющим эффектом. Масло довольно-таки долго впитывается, поэтому чаще наношу перед сном. И в последнее время мне понравилось его использовать для ног под носочки. Смягчает кожу отменно!

Далее покажу вам крем для рук

Beauty Essential LAB крем для рук увлажняющий "Алоэ фреш"





Крема в баночке 50 мл.Запаха нет.



По консистенции это пломбир комнатной температуры. Прекрасно распределяется по коже, минут за 7-10 впитывается, оставляя легкую защитную пленочку, которая не смывается после первого мытья рук, то есть крем хорош для защиты рук при домашних работах.


Крем хорошо увлажняет кожу, особенно мою иссушенную область кутикулы. Использую около 2х раз в день, и мне этого вполне хватает.

Beauty Essential LAB питательный мусс "Розовое блаженство"





Это что-то невероятное! Это средство поистине настоящий мусс! Консистенция очень плотная, но это лишь потому что банка живет в холодильнике. Но как только она постоит в комнате, масса слегка подтаивает и при наборе на пальцы ощущается и слышится треск пузырьков)Как ребенок радуюсь))
Использую его как для тела, так и для рук. Аромат масел и ничего больше. Распределяется легко впитывается быстро и избавляет от сухости, дискомфорта и стянутости!
 Его стоит приобрести только ради этих пузыриков))

Beauty Essential LAВ бальзам-кондиционер для сухих волос "Цитрусовый жемчуг"




Бальзам находится в малюсенькой(опять горе мне) 100 мл бутылочке с дозатором.

Аромата так же как и вся продукция практически не имеет. По консистенции это легкий крем, который хорошо обволакивает влажные волосы, не стекает. Держу на волосах минут 5 и смываю. Он хорошо распутывает волосы, слегка увлажняет, и самое главное,что устраняет статику. За это ему 5 с огромным плюсом! Волосы после него мягкие,рассыпчатые и блестящие! Но опять же, 100 мл моей длине ну очень мало!

Итак, подвод итог,могу сказать,что продукция меня порадовала, за исключением небольшого объема своих средств! Хорошая натуральная марка, которая набирает обороты! Желаю им процветания, расширения ассортимента!

Комментариев нет:

Отправить комментарий