понедельник, 24 августа 2015 г.

Dream Minerals Хайлайтер тон 1. ХЛ для предстоящей зимы.

Приветик,дорогуши!
У меня очередной пост про новую сверкалку,готовы?))

С минеральной косметикой я была знакома ранее, но как-то я не разделяла восторгов по поводу нее с остальными девушками. Мне казалось, что на мне все основы и вуали видны,сушат кожу и ничего не маскируют. Мнение мое спустя пару лет немного изменилось в сторону минералов, но все равно до сих пор я не распробовала и мечусь между ненавистью и любовью.
Но в сегодняшнем посте буду показывать вам мою новую любовь.

Dream minerals Хайлайтер тон №1

У производителя есть в наличии 3 оттенка иллюминайзера и один тон хайлайтера. Названия как такового нет.

Крошечная баночка с сифтером в 3 г содержит в себе мельчайшую пыльцу бежевого оттенка.


При нанесении на кожу я вижу теплый бежевый подтон, но чем больше я растушевываю его,а вернее даже полирую им кожу, тем холоднее он становится.

ХЛ не содержит в себе блесток и даже крошечных искорок. Только измельченная пыль.
 Нанесла плотным слоем


Растушевала

Почему для зимы? Потому что он идеально будет смотреться на чистой,светлой коже,чем на коже,тронутой загаром. Более гармонично как мне кажется.

Наносится и распределяется легко.Кстати,на мне он лучше смотрится только в сочетании тон+пудра+ХЛ, а вот нанесенный сверху родных минералов на мне выглядит инородно.Мне кажется,что это лишь потому,что не до конца минералы маскируют мою красноту.

ХЛ красиво подсвечивает скулы, не давая влажного эффекта, а только придавая внутреннее сияние.Держится весь день, абсолютно не тускнея.

А теперь смотрите как он выглядит на мне






Как я уже ни один раз вам говорила- каждый мой ХЛ для меня уникален, интересен и индивидуален)) Так что этот товарищ будет использован за зиму 100%

Комментариев нет:

Отправить комментарий