суббота, 18 июля 2015 г.

IPSE NATURE MOROCCO ARGAN SALT IN BODY SCRUB

Привет,мои дорогие! Вы наверняка по моим публикациям успели заметить,что больше всего в уходе за телом люблю скрабы, при чем чем маслянистее и жирнее они будут,тем больше мне придутся по душе! Сегодня и в ближайшие дни я вам покажу свои очередные новинки, которые мне невероятно понравились и я постоянно путаюсь,кому же отдать предпочтение, ведь каждый из них шикарен!

С маркой IPSE я уже познакомилась ранее и на этот раз не упустила возможности попробовать любимое средство для тела.
Ярко-оранжевый скраб в 200 г банке имеет неповторимый, сладкий, теплый аромат.
К крышке была приклеена небольшая лопаточка, которой надо набирать скраб.Я ею не пользуюсь, т.к. не вижу в ней смысла, я щедро лезу рукой в него)



Под крышкой еще была защитная пленка

Скраб сочного апельсинового цвета, с вкраплениями чего-то.Состав указан на банке.
Скраб-мечта! Соль просто плавает в маслянистой субстанции.



Скраб очень концентрирован,поэтому экономичен. Если бы я не знала,что в составе морская соль, то ни за что бы не догадалась,потому что я больше люблю сахарные, но этот не щипет кожу совершенно. За счет огромного количества масел, процедура настолько балдежная,что не хочется останавливаться)) Скрабом можно натираться так долго,как это вам нужно,соль не тает от тепла.
А какой аромат окутывает вас во время процедуры! Теплый, восточный!!МММ!!
Отшелушивает кожу прекрасно, не царапает и после смывания оставляет после себя любимую  мною маслянистую пленочку,но ни в коем случае не жирную.


Довольна как всегда! Я даже не знаю,может ли какой-то скраб меня расстроить?))

Цена 1365р

Комментариев нет:

Отправить комментарий