среда, 22 июля 2015 г.

Сладости от Egomania

Приветик,красавицы!
Продолжаю свои обзоры на любимые(нелюбимых у меня нет) скрабы и средства для тела.
На этот раз у меня идет волна масляных скрабов для тела и сегодня я вам покажу эксфолиант,который побил все рекорды по содержанию масел)

Egomania Body Scrub Orange & Lime

Как всегда огромная стеклянная банка,объемом 290 мл,украсит любую ванную комнату.Жаль только,что этикетки бумажные и от намокания отваливаются и выглядят не айс.

Скраб-мечта! Содержит в себе ровно половину банки скрабирующего компонента и половину жидкого масла.


Видны вам 2 слоя? Это восторг для таких же скрабоманов как я

Баночка была почти до краев наполнена маслицем.

Аромат просто песня! Очень яркий, цитрусовый с приятной сладковатой ноткой!!

Соль среднего помола, достаточно ощутима на теле,хорошо очищает и полирует кожу при этом не царапает. За счет масел процедура очень приятна, соль легко скользит по коже, даря комфорт и приятные ощущения.


При смывании я просто балдею от ощущения шелковистой кожи, при этом здорово очищенной и увлажненной! Кожа становится словно скользкой! Вот настолько я обожаю масла!

После душа на коже остается легкая маслянистая пленочка,что я так обожаю в подобных скрабах. Но после высыхания, вы будете ощущать комфорт и  масло станет как бы сухим,без липкости.


Как же мне жалко его использовать,зная,что он скоро закончится! Пожалуй,это один из самых лучших скрабов,которые я пробовала. И покорил он меня именно волшебным маслом!После него совсем не обязательно наносить последующий уход, ведь того масла,что останется на коже вам будет вполнееее достаточно!
Потрясающий пилинг для любимого тела!

Ну а в те дни,когда  не пользуюсь скрабом, я после банно-ванных процедур наношу новый крем-десерт.

Egomania Desserts Pineapple Creme Brulee

Стеклянная 370(!!) мл банка с завинчивающейся крышкой.

Крем-десерт обладает ароматом сладкого ананаса, который после нанесения на тело еще долгое время остается с вами. Мне очень нравится!

По консистенции это плотный,густой светло-желтый крем. который мгновенно плавится и тает на теплой коже. Распределяется легко и буквально через  несколько минут впитывается полностью, не оставляя за собой ни жирности, ни липкости. Для меня все мои средства для тела разные,да))Каждое по-своему неповторимо и уникально! Вот этот крем обладает прекрасным смягчающим эффектом и дарит ощущение бархатной кожи.



С удовольствием его использую,но все-таки постараюсь не растратить до первых холодов)
Очень часто использую его как экспресс-маску для рук.Наношу минут на 15 жирным слоем,оборачиваю полиэтиленовым пакетом или пленкой и можно под теплое полотенце. Смываю и уже после этого не использую ни крема ни лосьона.Руки прекрасно увлажнены,смягчены и уже не выглядят такими потрепаными работой и спиртосодержащими средствами.

Ну как всегда марка меня порадовала..ну за исключением ценовой категории.


Комментариев нет:

Отправить комментарий