суббота, 25 июля 2015 г.

Специальный уход за телом.Guam Крем интенсивный для поздних стадий целлюлита Corpo

Я никогда не пробовала,  а вернее не верила и не хотела пользоваться подобной продукцией и все потому,что не особо верю в обещания,которые так сладко расписаны в аннотации. Тут или диета,физические нагрузки + подобный уход+обертывания+массаж.
А так как я лентяйка и в зал не хожу, регулярно делать обертывания и массаж слишком накладно, то решила худеть старым способом, но подключить эту марку,ведь она славится своей эффективностью.

Заказала для баловства, не более. За время отпуска я приобрела несколько лишних кг, вот и решила совместно с диетой использовать это средство и еще один активный крем этой же марки.





Крем имеет приятную консистенцию легкой эмульсии бежевого цвета.Обладает ярким косметическим ароматом, который долгое время остается на коже.
Легко распределяется и впитывается за несколько минут.





Наношу его как правило на бедра, для всех остальных частей тела у меня другой крем.
Использую его после распаривающей ванны и жесткого скрабирования.
Никакого жжения, покраснения не было.Мне показалось,что есть наоборот холодящий эффект.
Было бы лучше,чтобы чужие руки наносили его))Потому что моей силы не хватает,а  вернее нервов, ведь я делаю активный массаж)
Пользуюсь им чуть меньше 2х мес, за это время -4 с лишним кг, но старые проявления целлюлита никуда не делись, но мне показалось,что кожа стала ровнее слегка. более плотной.
Продолжаю им ежедневно пользоваться,благо там еще чуть меньше половины.
Приятное дополнение к основному уходу! Уверена, тем кто не имеет конкретных проблем и ходит на массаж это средство понравится.
Так что я продолжаю с удовольствием им пользоваться, верить в то,что крем работает и я становлюсь все прекраснее))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий