воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Ежедневное очищение кожи лица. Habalan Pobling Sonic Pore Cleansing Brush Color

Приветик,дорогуши!
Давно собиралась написать этот пост, но у меня все как всегда-нехватка времени...Я просто не успеваю жизнь... Ну почем у нас так мало времени??

Но даже при такой занятости я нахожу немного времени на себя и на уход.
Многие из вас знакомы с этой щеточкой и даже успели ее полюбить.Сейчас и я вам расскажу свои эмоции от ее использования.

У меня уже есть щетка с насадками от Almea, но я писала,что она хороша для 1-2 разового использования в неделю, а эту прекрасную щеточку я могу применять каждый день без вреда для кожи.
У меня щетка в красном цвете, но есть еще в голубом,золотом и белом.
Приехала она ко мне в прозрачной пластиковой коробке с подробной аннотацией.Предлагаю посмотреть.






Вот так выглядит щетка в разобранном виде: Насадка,основа и гнездо для батарейки.
Щетка очень легкая и невесомая.Включается путем однократного нажатия на кнопку.
Хранить ее можно в подставке,которая идет в комплекте.Очень удобно и красиво смотрится в ванной.



На насадке есть 52000(!!!) мягчайших и шелковистых щетинок.Они настолько мягкие,что во время умывания они абсолютно не ощутимы.Я была уверена,что будет более агрессивное воздействие.



Я использую ее либо каждый день(летом так и было) или же раза 4 в неделю.И мне этого достаточно. Я мицелляркой удаляю слой косметики, а затем уже на влажную щетку наношу очищающее средство и очищаю кожу. Во время процедуры вы ощутите приятную вибрацию,которая выступает и в роли релаксирующего массажа.
Щетка абсолютно не раздражает кожу,поэтому можно водить ею по лицу до бесконечности)))
Больше внимания я удаляю области носа и лба.Ворсинки отлично очищают эту область от загрязнений и словно полируют кожу.После смывания пены лицо выглядит свежим, поры очищены и сужены.
В инструкции сказано,что можно удалять макияж даже с глаз, но я этого не делала,т.к. мне кажется,что мне это будет не совсем удобно))
Сейчас я вам покажу как  щетка очищает кожу от макияжа,даже не используя мицеллярную воду.




Как видно на фото,то щетинки вобрали всю грязь в себя. После очищения лица я просто промываю щеточку под водой,промакиваю полотенцем и ставлю сушиться на подставку. Во время всего времени использования ворсинки не деформировались не выпали.

Использую ее с июня,а насадка как новая и менять ее пока не собираюсь.На сайте сказано,что сменить насадку стоит через 6 мес регулярного применения.Все зависит от степени изношенности.

Вот такая милая помощница есть в моем косметическом мирке))А вам понравилась Pobling?

Комментариев нет:

Отправить комментарий