воскресенье, 26 июня 2016 г.

Мои средства для дома от Faberlic Ч.2

Я люблю,когда на кухне есть специальные средства для очищения кожи рук. Мне кажется,что они лучше борются с неприятными запахами,поэтому я решила попробоват 2 жидких мыла с разными ароматами.

Мыло для кухни с фруктовым  и с цветочно-пряным ароматом.

Свойства у мыла одинаковые,отличаются только ароматами.Поэтому буду рассказывать про оба экземпляра сразу.
Стандартные 300 мл прозрачные флакончики с дозатором. На обороте вся информация.


Оба средства имеют кремовую консистенцию белого цвета. Пенообразование на высоте! Я это очень ценю,тк. небольшого количества хватит для полноценного мытья рук с огромной шапкой пены. Мне больше всего понравился аромат с фруктами, он приятный, не ярко выраженный и  на руках не остается,а вот мыло в пряным ароматом практически не пахнет. Этого я не поняла совершенно.Почему? Я ведь так надеялась получить терпкий аромат.Ну да ладно,главное в этом мыле то,что оно идеально избавляет руки от запахов продуктов:чеснока,рыбы, лука, мяса. С первого раза хорошо очищает и удаляет запах с кожи. При этом мыл не иссушает кожу,после 100 мытья рук на кухне за день. Я вам рекомендую его попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий