суббота, 31 октября 2015 г.

Clinique Beyond Perfecting Foundation + Consealer №1 Linen

Привет,феи!
Как часто вы меняете свое тональное средство? Или может быть вы наоборот привыкли к 1 и уже в течение многих лет пользуетесь им одним?
Я не могу себя отнести ко второй группе,во-первых,мне приедаются однотипные баночки(это не касается СС-крема от Lumine),а,во-вторых, я люблю пробовать новые для меня текстуры, новинки в бьюти-мире. Так вышло и с сегодняшним тоном. Предлагаю вам узнать о моих эмоциях)

Марку Clinique  я успела полюбить за их очищающий бальзам и самую наипрекраснейшую пудру для лица,ставшая первым косметическим продуктом,который я использовала до конца еще и скребла по сусекам))
И как-то очень давно я приобретала их балансирующий тональный крем, но видимо, он не оставил таких ярких эмоций,что я даже не могу вспомнить понравился ли он мне или нет.

Данный тон сочетает в себе консилер и тональный крем.Предлагаю вам пока почитать состав и описание.





Красивая стеклянная баночка объемом 30 мл,хранит в себе огромный спонжик,которым и нужно наносить средство под глаза или точечно на область,которую нужно замаскировать.
Он очень мягкий и пушистый.




В качестве ремарки скажу,что заказав несколько тональных средств через интернет я безумно ошиблась с оттенками, поэтому расскажу вам про их свойства, но оттенки для меня оказались темноватыми.

Что хочу сказать....тональный крем мне очень понравился.

Во-первых, крем имеет средней плотности текстуру, но при этом легко распределяется по лицу, не создает слой штукатурки и совершенно не ощутим на коже,как бы странно это не казалось из-за его консистенции. Наношу я его влажным бьюти блендером и проблем никаких.

Во-вторых, средство имеет отменную степень покрытия. Маскирует синяки под глазами  и мои поры просто феерично! При этом не подсушивает кожу вокруг глаз и не проваливается в морщинки и складочки кожи.

В-третьих, тон очень долго держится на лице и не сползает(в моем случае) со спинки носа и щек,т.к. я всегда их подпираю). Писать про то,что может подчеркнуть сухие участки кожи не буду, т.к. просто нужно хорошенько увлажнять и питать лицо и грешить на тон или пудру никогда не придется.

В-четвертых, мне очень нравится финиш. Это что-то среднее между влажным сиянием и матовым покрытием. Описать сложно, но на фото попробую показать. Моему лицу очень комфортно с этим тоном, я его слегка фиксирую пудрой и могу весь рабочий день не думать о том,что мне нужно повторно матировать лоб и подбородок.

А теперь предлагаю посмотреть на оттенок, на то,как он выглядит на коже под глазам и на лице.



Кожа без тона.Видна небольшая синева,на которой  никогда не зацикливалась.



Наношу тон(этого кол-ва,что на фото очень много)


И результат


Мне кажется,что тон стал более ровным,однотонным и прекрасно замаскирована синева.

Ну а теперь на лице.

Кожа только с увлажняющей эмульсией.



И с тоном








Слегка прошла пушистой кистью с пудрой от MISSHA




Мне очень нравится результат, да и цвет вроде не очень бросается в глаза.
Мама,увидев меня в первый раз с этим тоном,сказала,что я как фарфоровая кукла)
Кстати,забыла отметить,что даже многократно наслаивая(например для более яркого вечернего мейка) лицо будет выглядеть эффектно,и никто не подумает,что вы нанесли много слоев тона.

Ну и подводя итог,могу сказать что это средство 2 в 1 очень достойно для того,чтобы вы остановили на нем свой выбор. Он мягко наносится, хорошо маскирует проблемы кожи,достойно выглядит на лице и довольно долго остается на лице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий